Кукольный театр

Великая культура » Кукольный театр

Задачи перестройки народного образования в документах реформы общеобразовательной и профессиональной школы, включая первое ее звено – дошкольные учреждения, требуют развития самостоятельности, инициативы и творчества детей во всех областях их деятельности. Актуальность темы.Кукольный театр может сыграть большую роль в формировании личности ребенка. Он доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой, воздействует на зрителей. Он рано начинает привлекать внимание детей и таит в себе большие возможности для их всестороннего развития.Кукольный театр располагает целым комплексом средств: художественные образы-персонажи, оформление, слово и музыка – все это вместе взятое, в силу образно-конкретного мышления ребёнка, помогает ребенку легче, ярче и правильнее понять содержание литературного произведения, изучать иностранные языки, влияет на развитие его художественного вкуса. Кукла, играющая на сцене, живет для ребенка не условно, она реальность, ожившая сказка. В отличие от телевизионных передач и мультипликационных фильмов, она реально зрима в трехмерном пространстве и материально ощутима, присутствует рядом, ее можно потрогать.Дошкольники и младшие школьники очень впечатлительны и быстро поддаются эмоциональному воздействию. Они активно включаются в действие, отвечают на вопросы, задаваемые куклами, охотно выполняют их поручения. Значение кукольного театра подчеркивалось и изучалось в исследованиях Т. Н. Караманенко, Ю. Г. Караманенко, А. П. Усовой, Д. В. Менджерицкой, У. А. Карамзиной. Эмоционально пережитый спектакль помогает определить отношение детей к происходящему, к действующим лицам и их поступкам, вызывает желание подражать положительным героям и быть непохожими на отрицательных.Исходя из вышесказанного, можно сказать, что тема достаточно актуальна и на данный момент недостаточно изучена.Объект исследования.Разностороннее изучение кукольных театров и влияние кукольного театра на обучаемость, и развитие способностей детей ЦельИзучение и выяснение особенностей кукольного театра, и воздействие кукольного театра на детей Исходя из цели, поставлены задачи раскрыть следующие вопросы:1. Немного об истории тетра кукол 2. Батлейка - народный кукольный театр в Белоруссии3. Классификации кукольных театров 3.1 Классификация по принципам социального функционирования. 3.2 Классификация кукольного театра по видам кукол и способам их управления4. Магия кукольного театра5. Кукольный театр и школа.Практическая значимость работы заключается в том, что практические методы и приемы исследования кукольного театра могут быть использованы преподавателями для усовершенствования воспитательно-образовательного процесса Структура исследования. Работа состоит из введения, 5 глав, заключения, списка использованной литературы.

Другая информация:

Стиль интерьера экспрессионизм
Более мягкий и романтичный, чем авангард. Экспрессионизму присущи легкость и живописность, которые достигаются не числом картин на стенах, а за счет гармонии красок и сочетания света и тени. Цвета для такого дома - сочные, яркие и блеклые ...

"Карандаш моё оружие" - К 100-летию со дня рождения Н.Н. Жукова
Жуков Николай Николаевич, российский художник-график, народный художник СССР (1963), член-корреспондент Академии Художеств СССР (1949). Дважды лауреат Государственной премии СССР (1943, 1951). Жуков Н.Н. награжден орденами Ленина, Трудов ...

Чувственная культура
Чувственная (или сенситивная) культура является антиподом идеациональной. По мнению Сорокина, она существовала во времена палеолита, в Древней Ассирии, в античной Греции и Риме. Начиная с XV века, этот тип культуры становится доминирующим ...

Самое интересное:

Культура и ее ценности


Культурология - это наука о культуре, но культуры без человеческого общества не существует.

Классицизм XVII-XVIII


Стиль или направление в литературе и искусстве 17 – начала 19 вв., обратившиеся к античному...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.jaton.ru