Кукольный театр

Великая культура » Кукольный театр

Задачи перестройки народного образования в документах реформы общеобразовательной и профессиональной школы, включая первое ее звено – дошкольные учреждения, требуют развития самостоятельности, инициативы и творчества детей во всех областях их деятельности. Актуальность темы.Кукольный театр может сыграть большую роль в формировании личности ребенка. Он доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой, воздействует на зрителей. Он рано начинает привлекать внимание детей и таит в себе большие возможности для их всестороннего развития.Кукольный театр располагает целым комплексом средств: художественные образы-персонажи, оформление, слово и музыка – все это вместе взятое, в силу образно-конкретного мышления ребёнка, помогает ребенку легче, ярче и правильнее понять содержание литературного произведения, изучать иностранные языки, влияет на развитие его художественного вкуса. Кукла, играющая на сцене, живет для ребенка не условно, она реальность, ожившая сказка. В отличие от телевизионных передач и мультипликационных фильмов, она реально зрима в трехмерном пространстве и материально ощутима, присутствует рядом, ее можно потрогать.Дошкольники и младшие школьники очень впечатлительны и быстро поддаются эмоциональному воздействию. Они активно включаются в действие, отвечают на вопросы, задаваемые куклами, охотно выполняют их поручения. Значение кукольного театра подчеркивалось и изучалось в исследованиях Т. Н. Караманенко, Ю. Г. Караманенко, А. П. Усовой, Д. В. Менджерицкой, У. А. Карамзиной. Эмоционально пережитый спектакль помогает определить отношение детей к происходящему, к действующим лицам и их поступкам, вызывает желание подражать положительным героям и быть непохожими на отрицательных.Исходя из вышесказанного, можно сказать, что тема достаточно актуальна и на данный момент недостаточно изучена.Объект исследования.Разностороннее изучение кукольных театров и влияние кукольного театра на обучаемость, и развитие способностей детей ЦельИзучение и выяснение особенностей кукольного театра, и воздействие кукольного театра на детей Исходя из цели, поставлены задачи раскрыть следующие вопросы:1. Немного об истории тетра кукол 2. Батлейка - народный кукольный театр в Белоруссии3. Классификации кукольных театров 3.1 Классификация по принципам социального функционирования. 3.2 Классификация кукольного театра по видам кукол и способам их управления4. Магия кукольного театра5. Кукольный театр и школа.Практическая значимость работы заключается в том, что практические методы и приемы исследования кукольного театра могут быть использованы преподавателями для усовершенствования воспитательно-образовательного процесса Структура исследования. Работа состоит из введения, 5 глав, заключения, списка использованной литературы.

Другая информация:

Церковь и её роль в жизни общества
Все мировоззрение феодального общества Западной Европы в эпоху Средневековья оставалось преимущественно религиозным. Средневековой образ мира был полностью основан на религии, и библейские представления занимали в миросозерцательной систе ...

Основные тематические направления работы
Основными направлениями краеведческой деятельности библиотек определяются общегосударственными проблемами, решаемыми нашей страной. Целесообразно все материалы связанные с вовременной деятельностью местной организации. Единство экономич ...

История культурного развития человечества по З. Фрейду
В работах 20 - 30-х годов при рассмотрении истории культурного развития человечества Фрейд учитывает уже и социальные факторы существования человека, пытается раскрыть материальные и духовные аспекты культуры в их взаимном переплетении. Т ...

Самое интересное:

Культура и ее ценности


Культурология - это наука о культуре, но культуры без человеческого общества не существует.

Классицизм XVII-XVIII


Стиль или направление в литературе и искусстве 17 – начала 19 вв., обратившиеся к античному...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.jaton.ru