Кукольный театр

Великая культура » Кукольный театр

Задачи перестройки народного образования в документах реформы общеобразовательной и профессиональной школы, включая первое ее звено – дошкольные учреждения, требуют развития самостоятельности, инициативы и творчества детей во всех областях их деятельности. Актуальность темы.Кукольный театр может сыграть большую роль в формировании личности ребенка. Он доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой, воздействует на зрителей. Он рано начинает привлекать внимание детей и таит в себе большие возможности для их всестороннего развития.Кукольный театр располагает целым комплексом средств: художественные образы-персонажи, оформление, слово и музыка – все это вместе взятое, в силу образно-конкретного мышления ребёнка, помогает ребенку легче, ярче и правильнее понять содержание литературного произведения, изучать иностранные языки, влияет на развитие его художественного вкуса. Кукла, играющая на сцене, живет для ребенка не условно, она реальность, ожившая сказка. В отличие от телевизионных передач и мультипликационных фильмов, она реально зрима в трехмерном пространстве и материально ощутима, присутствует рядом, ее можно потрогать.Дошкольники и младшие школьники очень впечатлительны и быстро поддаются эмоциональному воздействию. Они активно включаются в действие, отвечают на вопросы, задаваемые куклами, охотно выполняют их поручения. Значение кукольного театра подчеркивалось и изучалось в исследованиях Т. Н. Караманенко, Ю. Г. Караманенко, А. П. Усовой, Д. В. Менджерицкой, У. А. Карамзиной. Эмоционально пережитый спектакль помогает определить отношение детей к происходящему, к действующим лицам и их поступкам, вызывает желание подражать положительным героям и быть непохожими на отрицательных.Исходя из вышесказанного, можно сказать, что тема достаточно актуальна и на данный момент недостаточно изучена.Объект исследования.Разностороннее изучение кукольных театров и влияние кукольного театра на обучаемость, и развитие способностей детей ЦельИзучение и выяснение особенностей кукольного театра, и воздействие кукольного театра на детей Исходя из цели, поставлены задачи раскрыть следующие вопросы:1. Немного об истории тетра кукол 2. Батлейка - народный кукольный театр в Белоруссии3. Классификации кукольных театров 3.1 Классификация по принципам социального функционирования. 3.2 Классификация кукольного театра по видам кукол и способам их управления4. Магия кукольного театра5. Кукольный театр и школа.Практическая значимость работы заключается в том, что практические методы и приемы исследования кукольного театра могут быть использованы преподавателями для усовершенствования воспитательно-образовательного процесса Структура исследования. Работа состоит из введения, 5 глав, заключения, списка использованной литературы.

Другая информация:

Праздник Весны
Первый день года по лунному календарю принято называть праздником Весны. Обычно он приходится на конец января или начало февраля по солнечному календарю. Он существует уже три тысячи лет. Отмечать праздник Весны по-китайски – значит &quo ...

Состав фонда
Краеведческий фонд централизованной библиотечной системы формируется из изданий и других материалов, отвечающих основным требованиям научности и народности предъявляемым к книжным богатствам библиотек, и состоит из: - Книг и брошюр - Ма ...

Типичная древнеегипетская семья
Каждый глава семьи жил в своём доме, будь то роскошный дворец с драгоценной мебелью или жалкая лачуга с циновкой на полу. Понятие “построить дом” и “взять жену” были для египтян синонимами. Мудрый Птахотеп советовал своим ученикам соверша ...

Самое интересное:

Культура и ее ценности


Культурология - это наука о культуре, но культуры без человеческого общества не существует.

Классицизм XVII-XVIII


Стиль или направление в литературе и искусстве 17 – начала 19 вв., обратившиеся к античному...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.jaton.ru