В мире японского бизнеса старое и новое ведет между собой непрекращающуюся тайную войну. Сегодня основополагающие ценности явно претерпевают изменения, однако послевоенные стереотипы еще очень живучи. Люди – конформисты по сути, организации построены по принципу иерархии, компании хотят преданности и лояльности, служащие хотят работы до пенсии, закон старшинства доминирует, коллективизм хорош, а независимость подозрительна.
Другая информация:
Эстетическая мысль Средневековой Японии
Японская цивилизация сформировалась в результате сложных и разновременных этнических контактов. Это определило ведущую особенность мировосприятия японцев – способность к творческому усвоению знаний и навыков других народов. Особенно эта ч ...
Культура Европы в XIX – 1-й половине ХХ века
К концу XVIII века искусство рококо, как и идеология Просвещения, полностью исчерпали себя. На смену им пришло новое течение — неоклассицизм. Этот стиль, наполненный высоким гражданственным содержанием, был своеобразной реакцией на чувств ...
Местные художественные школы
Дробление единого художественного пространства на самобытные школы и направления – процесс закономерный не только для России, но и для Западной Европы. Как в средние века, так и в Новое время в каждой европейской стране то и дело возникал ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII