В мире японского бизнеса старое и новое ведет между собой непрекращающуюся тайную войну. Сегодня основополагающие ценности явно претерпевают изменения, однако послевоенные стереотипы еще очень живучи. Люди – конформисты по сути, организации построены по принципу иерархии, компании хотят преданности и лояльности, служащие хотят работы до пенсии, закон старшинства доминирует, коллективизм хорош, а независимость подозрительна.
Другая информация:
Изобретатели риторики
Изобретателем риторики называют Горгия Леонтинского (485-380 до Р.Х.). Он предложил учение об аргументации, выделил и обозначил риторические фигуры и создал школу риторов.
Другим изобретателем риторики как искусства полемики, цель котор ...
Внутренние противоречия в культуре Ренессанса
Культура эпохи Возрождения славится поразительным обилием ярких талантов, множеством достижений в разных областях творчества, шедеврами искусства и литературы, которые принадлежат к наивысшим созданиям человечества. Тесно связанная с обще ...
Ислам
Ученые признают, что ислам возник из соединения элементов иудейства, христианства, а также некоторых обрядных традиций староарабских домусульманских культов природы: большинство арабов VI — начала VII вв. были язычниками, политеистами в и ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII