Этот веселый танец появится на рубеже 20-х-30-х гг. XIX века (в некоторых книгах указывается без каких-либо комментариев дата 1829 г.). Из-за своей однообразности танцевался меньше, чем вальс или полька, но был популярен в течении всего XIX века. Па галопа часто использовались в других танцах (например, в "Крабовой польке").
Па галопа - может исполняться вперед, назад и вбок. Вперед и назад - состоит из четырех па глиссе с одной ноги, затем нога меняется. Вбок - неограниченное количество (сколько необходимо по музыке) па глиссе с одной ноги.
Галоп исполняется в парах, позиция - как в вальсе, но партнеры чуть развернуты по линии танца.
Первый вариант галопада: па галопа вперед по линии танца с правой ноги у дамы, с левой ноги у кавалера ("внешние ноги"). Па галопа вперед по линии танца с левой ноги у дамы, с правой ноги у кавалера ("внутренние ноги"). Шассе с правой ноги дамы (левой кавалера), шассе с левой ноги дамы (правой кавалера), шассе с правой ноги дамы (левой кавалера), шассе с левой ноги дамы (правой кавалера). При исполнении шассе пара вращается как в польке против часовой стрелки, делая два полных оборота, и оказываясь каждый на своей стороне относительно линии танца.
Танец повторяется сначала.
Второй вариант галопада: па галопа вперед по линии танца с правой ноги у дамы, с левой ноги у кавалера ("внешние ноги"), полечный доворот на 180 градусов и шассе с левой ноги дамы (правой кавалера), шассе с правой ноги дамы (левой кавалера). При исполнении шассе пара кружится против часовой стрелки.
Танец повторяется сначала, но теперь па галопа дама исполняет с левой ноги, а кавалер с правой. Для этого на первом шаге па галопа пара доворачивается на 180 градусов, и каждый танцующий оказывается на месте партнера.
Другая информация:
Гуманизм – общая ценность эпохи Возрождения
С эпохой Возрождения приходит новое видение человека, выдвигается предположение, что одна из причин трансформации средневековых представлений о человеке заключается в особенностях городской жизни, диктующих новые формы поведения, иные спо ...
Древний Вавилон и переплетение культур
В Двуречье, в долине Тигра и Евфрата одно государственное образование не раз сменялось другим, различные народы воевали между собой, причем победители обычно разрушали до основания храмы, крепости и города побежденных. Вавилония, не защищ ...
Преобразование России и основание империи
На север, в сторону Невы, в сторону новой столицы Российской империи обращена фигура Петра I, в порфире, увенчанного лавровым венком со скипетром в правой руке. Над Петром, с левой стороны, возвышается фигура Гения в образе ангела - симв ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII