Этот веселый танец появится на рубеже 20-х-30-х гг. XIX века (в некоторых книгах указывается без каких-либо комментариев дата 1829 г.). Из-за своей однообразности танцевался меньше, чем вальс или полька, но был популярен в течении всего XIX века. Па галопа часто использовались в других танцах (например, в "Крабовой польке").
Па галопа - может исполняться вперед, назад и вбок. Вперед и назад - состоит из четырех па глиссе с одной ноги, затем нога меняется. Вбок - неограниченное количество (сколько необходимо по музыке) па глиссе с одной ноги.
Галоп исполняется в парах, позиция - как в вальсе, но партнеры чуть развернуты по линии танца.
Первый вариант галопада: па галопа вперед по линии танца с правой ноги у дамы, с левой ноги у кавалера ("внешние ноги"). Па галопа вперед по линии танца с левой ноги у дамы, с правой ноги у кавалера ("внутренние ноги"). Шассе с правой ноги дамы (левой кавалера), шассе с левой ноги дамы (правой кавалера), шассе с правой ноги дамы (левой кавалера), шассе с левой ноги дамы (правой кавалера). При исполнении шассе пара вращается как в польке против часовой стрелки, делая два полных оборота, и оказываясь каждый на своей стороне относительно линии танца.
Танец повторяется сначала.
Второй вариант галопада: па галопа вперед по линии танца с правой ноги у дамы, с левой ноги у кавалера ("внешние ноги"), полечный доворот на 180 градусов и шассе с левой ноги дамы (правой кавалера), шассе с правой ноги дамы (левой кавалера). При исполнении шассе пара кружится против часовой стрелки.
Танец повторяется сначала, но теперь па галопа дама исполняет с левой ноги, а кавалер с правой. Для этого на первом шаге па галопа пара доворачивается на 180 градусов, и каждый танцующий оказывается на месте партнера.
Другая информация:
Исторические предпосылки и развитие книги
Исторической предпосылкой возникновения книги явилось создание и формирование письма, особенности которого обусловили конструктивные особенности самой книги.
В древнейшие времена человеческая память была единственным средством сохранения ...
Концепция культурно-исторических типов
В определенном смысле эта концепция противоположна эволюционистской, поскольку разные культуры, точнее разные типы культурного сознания, рассматриваются в этом направлении не как этапы развития и усложнения единой культуры, а как сущностн ...
Вхождение в среду Авангардистов
Гуаши рубежа десятилетий – «Женский портрет», два «Автопортрета», «Человек в острой шапке», «Натюрморт», - энергичные, экспрессивные, с упругой контурной обводкой и мощной цветовой лепкой уплощенных объемов, - говорят о возникновении новы ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
