Итальянский пролог

Великая культура » Итальянский театр эпохи Возрождения » Итальянский пролог

Страница 3

Поначалу пасторальное направление, получило наиболее яркое выражение в поэзии - в произведениях Боккаччо («Амето», «Фьезоланские нимфы») и в лирике петраркистов. Но вскоре родился и новый драматургический жанр.Из всех жанров пастораль оказалась, пожалуй, сценически наиболее напряжённой. Сказывался опыт, перенятый у трагедии и комедии.В атмосфере общественного застоя, который не благоприятствовал развитию трагедии и комедии, пастораль стала излюбленным жанром. Она приносила отдохновение от мирских забот. Она создавала видимость желанной гармонии.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Монументальная и станковая живопись, иконописные школы XVI – XVIII ст
В станковой и монументальной живописи конца XVI – XVIII ст. столетий наблюдается переплетение разных черт: готики, ренессанса, маньеризма и барокко. Для живописи начиная с XVIIв. характерно развитие церковных монументально-декоративных р ...

Сущность и характерные черты культуры эпохи Ренессанса
Ренессанс определяется как исторический процесс идейного и культурного развития накануне ранних буржуазных революций, имеющий самобытную ценность. Его элементы начинают проявляться на поздней фазе феодализма. Весь процесс длится вплоть до ...

Монастыри – центры европейской цивилизации
В «великом движении за христианизацию» Европы самое активное участие приняли монахи. Монастыри готовили и посылали миссионеров в различные страны Европы. Особенно много монастырей было в Ирландии, которую называли «островом святых». Монас ...

Самое интересное:

Культура и ее ценности


Культурология - это наука о культуре, но культуры без человеческого общества не существует.

Классицизм XVII-XVIII


Стиль или направление в литературе и искусстве 17 – начала 19 вв., обратившиеся к античному...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.jaton.ru