Сохраняя связь с европейской просветительской традицией XVIII в., немецкая классическая философия в лице И. Канта, И.Г-. Фихте, Ф.В. Шеллинга и Г.В.Ф. Гегеля не разделяла идеала «разумного человека». Этот идеал плохо согласовывался с событиями и характерами реальной действительности и вступал с ними в противоречия - скорее, он был обращен в будущее, чем отражал настоящее. Пытаясь критически осмыслить идейное наследие просветителей, немецкие философы выдвинули свои концепции, исходя из потребностей времени, а не из абстрактных потребностей «естественного» человека, как это делали просветители.
Другая информация:
Русская литература в XVI веке
XVI век — время окончательного складывания и укрепления Русского централизованного государства. В этот период продолжает развиваться русская архитектура, живопись, возникает книгопечатание. Вместе с тем XVI век был временем жесткой центра ...
Письменность, литература, музыка и театр
Китайская иероглифическая письменность Древнейшая живопись и письменность в Китае имеют общее происхождение. Китайская письменность возникла во II тыс. до н.э. Уже в XV в. до н.э. существовала развитая система иероглифического письма, нас ...
Просветители
Отдел "Просветителей", представленный на горельефе тридцать одной фигурой, начинается с юго-западной стороны под колоссальной фигурой великого князя Владимира Святославича, открывается фигурами славянских просветителей IX в. Кир ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII