Новым этапом в истории париков стал Древний Рим. Судя по всему, мода на высокие и подвитые прически в Риме менялась часто. Женщины из высшего общества пользовались щипцами для завивки волос и так же обильно обсыпали прически золотой пудрой. Цвет "блонд" уже тогда пользовался популярностью - римлянки не только перекрашивались в блондинок, но и носили парики, сделанные из волос рабов
Христианская церковь объявила всякие прически замужних женщин срамными, и долгое время в Византийском царстве и в Европе Средних веков ни о каких париках речи не шло. Волосы прятали под головными уборами, вуалями и драпировками.
Другая информация:
Общая характеристика художественной культуры Древнего Китая
Художественная культура Китая впитала в себя основные духовные ценности, которые развивались в учениях даосизма и конфуцианства. Близость к природе, стремление к духовному совершенству, поиск гармонии в каждом явлении природы – будь то цв ...
Важнейшие направления в художественной традиции
изображения дикой природы
Сансуйга (японские картины гор и вод), пейзажная живопись, один из трех главнейших жанров живописи Дальнего Востока (Китай, Корея и Япония), наряду с "дзимбуцуга" (портретная и жанровая живопись) и "катега" (картины цв ...
Естественно-научная парадигма
Естественно-научная парадигма берет в качестве такого образца науки о природе. Из этого следует, прежде всего, познавательное отношение к психологическим объектам, отражение которых в соответствующих категориях и понятиях, выявление сущно ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII