Хронометраж

Великая культура » Историко-культурные основы массовых театрализованных представлений » Хронометраж

Страница 4

Все: (громко) ГУУУ .!

Ведущая: Ну вот, теперь вроде получается. Смотрим на Петрушку . приготовились . и . Жавороночки на соломочке . прилетите к нам . принесите нам . лето теплое весну красную.

Все: ГУУУ .!

Ведущая: На дворе гостей полно, ждем блинов мы все давно.

Все: ГУУУ .!

Ведущая: Громче "ГУУУ .!", три . четыре.

Все: ГУУУ .!

Звучит музыка.

Ведущая: А вот и музыка веселая, значит Масленица уже на площади. Посмотрим на право, посмотрим на лево, не идет ли кто? Не видно, а? (Указывает в направление приближающейся незнакомки.) Ой, батюшки, а кто это там? На весну не похожа, на Масленицу тоже. Это что ж за чудо-юдо такое? На птицу похожа, но не жаворонок. Мы же жаворонков зазывали.

Ворона: Кааааар . кааааар .

Ведущая: А, так ведь это же Ворона.

Ворона: Кто?

Ведущая: Ворона.

Ворона: Жаворонков вызывали.

Ведущая: Ну так жаворонков же.

Ворона: Ну так а я то кто?

Ведущая: Что жаворонок?

Ворона: Самый натуральный жаворонок.

Ведущая: Подождите . разве жаворонки такие бывают?

Ворона: Конечно бывают. А что, скворцы симпатичнее что ли? Прилетят весной, простите за выражение, намусорят и вжь. Ласточки прилетят, гнездо совьют и вжь. А я тутошняя, здешняя мадмуазель.

Ведущая: Ну и что нам делать с тобой, мадмуазелью? Нам Масленицу позвать надо, понимаешь?

Ворона: Понимаю.

Ведущая: Вот жаворонки песни поют, понимаешь? А потом весна приходит, понимаешь?

Ворона: Сейчас запою.

Ведущая: Ой, нет! Вот только петь не надо.

Ворона: Ка а а а а а а а а а а а а а а а аррр .

Ведущая: Подожди . во-первых: надо принять меры предосторожности. Дети заткните уши.

Ворона: А зачем затыкать?

Ведущая: А что за праздник, если они с такими ушами простоят.

Ворона: Правильно, не надо. Я так буду петь.

Ведущая: Нет, нет! Давай лучше мы тебе споем песню про ворону, пойдет?

Ворона: Давайте.

Ведущая: Давайте позовем сюда наших знакомых - Женю Дьякова и Алешу Кувшинова. Они лучше споют . песню про ворону. Вот, уважаемая Ворона, чтобы ты не обиделась, посмотри на Петрушку, он под эту песню танцевать для тебя будет. Итак, песня про Ворону для Вороны!

Дьяков Ж. и Кувшинов А. исполняют песню про ворону.

Ворона: Аплодисментики! Ну молодцы! Молодцы карапузики!

Ведущая: Спасибо большое!

Ворона: Боже мой, и ты думаешь я так не спою? Ты думаешь я весну так не накаркаю?

Ведущая: Слушай, лучше станцуй. Не надо петь, прошу тебя.

Ворона: Между прочем, я еще не представилась.

Ведущая: Да, Вы кто?

Ворона: Я Ворона.

Ведущая: Пластилиновая.

Ворона: Какая!?! Я чапаевская.

Ведущая: Все, это меняет дело.

Ворона: Помоишная, но Ворона, высшей квалификации. Могу любую весну позвать, каких хотите ракурсов. Дай блин.

Ведущая: Но у меня то нет, надо Масленицу позвать, она тебя блином и угостит.

Ворона: Блин дай.

Ведущая: Зови Масленицу. Ты же говоришь, что все умеешь - зови. Как ты ее будешь звать?

Ворона: Дай блина.

Ведущая: Да нет у меня блина, он у Масленицы. (Обращается к публике.) Ну скажите "Блин у Масленицы", три . четыре.

Все: Блин у Масленицы.

Ведущая: Услышала теперь?

Ворона: Ага, у Масленицы. Ну ладно, не даете блина, говорите у Масленицы. Я вам такую сейчас Масленицу наколдую, сами не рады будете. Давай свой танец включай. Потанцевать что ли, (к публике) как вы думаете?

Все: Да!

Ворона: С горя то поплясать надо.

Ведущая: (Обращается к публике.) А вы ей поможете?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другая информация:

Кризис
1. Чувственные ценности будут становиться все более относительными и атомарными. Граница между истиной и ложью, справедливым и несправедливым, прекрасным и безобразным, между положительными и отрицательными ценностями начнет неуклонно сти ...

Все определения вокруг искусства
Объект, от латинского objectum - это нечто (умышленно не конкретизируя глубже), на что опирается или ссылается человеческая мысль. При этом не важно, существует ли соответствие пониманий этого объекта у различных индивидуумов и осуществля ...

О роли женщины в средневековой семье
В средние века бытовало мнение, что женщина – пособница дьявола, соответствующие мотивы имеются в тексте книги. Тем не менее женщина в «Домострое» – это хозяйка дома, и в иерархии семейных отношений она занимает свое особое место. Только ...

Самое интересное:

Культура и ее ценности


Культурология - это наука о культуре, но культуры без человеческого общества не существует.

Классицизм XVII-XVIII


Стиль или направление в литературе и искусстве 17 – начала 19 вв., обратившиеся к античному...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.jaton.ru