Организовывая научные кружки, академии, устраивая диспуты, читая лекции, выступая с докладами, гуманисты стремились приобщить к духовному богатству предыдущих поколений общество. Представители новой духовной общности, которых объединяла жажда познания, любовь к словесности, изучение studia humanitatis, преподавали в университетах Италии, становились воспитателями , наставниками детей правителей городов, создавали школы (в том числе и бесплатные для бедных). В этих и подобным им школах особое внимание уделялось процессу воспитанию, понимаемого как целенаправленное воздействие на духовное и физическое развитие человека. Целью педагогической деятельности преподавателей было воспитание человека, который воплощал бы в себе гуманистические идеалы.
Провозглашенное первыми гуманистами духовное раскрепощение личности тесно увязывалось ими с задачей построения новой культуры, освоения античного наследия, разработкой комплекса гуманитарных знаний, ориентированных на воспитание и образование человека, свободного от узкодогматического мировидения.
Другая информация:
Хронометраж
№
Время
Зрительная единица действия (номер, мизансцена и т.п.)
1.
12:00 9 мин.
Звучит фонограмма "Масленица".
2.
12:09 2 мин.
Выход ведущей.
3.
12:11 1 мин.
Реприза с Петрушкой.
4. ...
Техника рождения и акушерства
Мосс, пользуясь различным источниками, фиксирует то, что женщины многих народов рожают стоя, как мать Будды и современные индийские роженицы. Представительницы других этносов становятся на четвереньки, садятся или ложатся. Порою, они сами ...
Культура Греции
Литература. Корни современной греческой литературы уходят в период турецкого ига. Тогда на подвластных Османской империи землях создавались преимущественно теологические и дидактические произведения, выдержанные в неоклассическом стиле. Е ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
