Ученые предполагают последовательность когда-то разыгравшихся здесь событий: установив плиту и замуровав треугольным камнем вход в склеп, жрецы принесли в жертву нескольких юношей, чтобы они сопровождали усопшего в его загробной жизни, а потом коридор и всю огромную лестницу засыпали камнями и землей, чтобы никто не мог проникнуть туда. Однако умершего настолько высоко чтили (по крайней мере жрецы), что вдоль всей лестницы, от склепа до вершины пирамиды, проложили тоненькую змейку из смеси извести, которая как бы соединяла последний приют умершего — склеп и храм, давая тем самым возможность живым и мертвому поддерживать между собой постоянный «контакт».
Кем был погребенный осталось загадкой.
Другая информация:
Рождение гуманизма. Раннее Возрождение. Треченто
Эпоху Возрождения нередко начинают с Данте, в котором гуманисты видели своего предшественника, однако большинство ученых считают зачинателем Ренессанса Петрарку. В его творчестве наметился решительный поворот от схоластической традиции и ...
Социально-гуманитарные науки: культурология,
социология, история, философия
Социально-гуманитарные науки - это науки изучающие общество, человека, человеческую деятельность.
Специфика социально-гуманитарных наук определяется несколькими факторами:
А) Спецификой законов, которые изучают социально-гуманитарные на ...
Взаимопонимание
Всю сознательную жизнь японцев учат понимать друг друга без слов. Это означает, что вовсе необязательно иметь, либо выражать, свое мнение. В сущности, для японской женщины куда хуже прослыть своевольной и самоуверенной, чем уродливой. В я ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII