Чтобы упорядочить фиксацию передаваемых и принимаемых телефонограмм и устранить возможную неполноту и неточность их передачи и записи из-за небрежности исполнителей, рекомендуется иметь под рукой чистые бланки примерно такой формы:
ТЕЛЕФОНОГРАММА
Адресант Адресат
Наименование Наименование
№ …. дата …. № …. дата ….
Время передачи … час. … мин. Время приема … час. … мин.
Передал (а) Принял (а)
Заголовок телефонограммы
(Подпись)
Когда приходит время заканчивать телефонный разговор и прощаться, следуют правилу: кто первый начал разговор, т.е. кто позвонил, тот и должен его заканчивать.
Лицу, которому позвонили, не следует проявлять нетерпение и всячески "закруглять" разговор. Это дурной тон. Вы начинаете прощаться, а человек, говорящий с вами, возможно, еще не все узнал или не все уяснил.
Как надо прощаться с собеседником? Первый совет - поблагодарите еще раз собеседника, если он поздравил вас с чем-то или сообщил приятные сведения. Второй совет - если считаете нужным, заверьте собеседника, что вы всегда рады его звонку и личной встрече, или просто попрощайтесь и пожелайте всего хорошего.
Другая информация:
Авангардный стиль интерьера
Авангардный стиль интерьера придется по душе человеку с оригинальным вкусом и нестандартным мышлением, предпочитающему свободу и независимость во всем. Основную роль в интерьере играет цвет. Вы можете смешивать, сочетать, комбинировать ка ...
Музей как социокультурный институт
В Российской музейной энциклопедии феномен музея рассматривается М.Е.Каулен и Е.В Мавлеевым с философских позиций: музей – это «исторически обусловленный многофункциональный институт социальной памяти, посредством которого реализуется общ ...
Храмы, которые строили майя
На высоком (метров десять, не меньше) искусственном холме — прямоугольной платформе — стоит величественный дворец, вернее то, что сохранилось от его многочисленных галерей, коридоров и лестниц, соединявших и разделявших четыре различных ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII