Данная исследовательская работа достигла поставленных целей и задач. Было изучен и проанализирован большой фактический материал заговоров. Основываясь на литературоведческую и фольклорную традиции, пытались вести инновационный подход при анализе заговоров.
Непосредственно в структуре заговорного текста анализировались разнообразные образы. Найдя интегральные и дифференциальные признаки данных образов, исследователи составили ряд классификаций. Каждая классификация подразделяется на различных основополагающих принципах. Не забывая о том, что славянские племена были и язычниками, и христианами, обнаружили синкретичные компоненты в заговорных текстах. В работе было проанализированы как христианские, так и языческие персонажи, указаны специфические особенности каждого из них. Создали сводную таблицу имен и функций лихорадок, на основе сравнительного анализа. Включили характеристики каждого христианского персонажа, включили их классификации в ряду " чинов". Определили мифологическую основу некоторых персонажей.
Установили функциональную значимость символов-атрибутов, располагающихся в предметном мире образов.
Другая информация:
Номер - ведущий из компонентов эстрадного искусства
Номер — отдельное, законченное выступление одного или нескольких артистов. Является основой эстрадного искусства — "Его Величество номер" — говорил Н. Смирнов-Сокольский. Последовательность, "монтаж" номеров составляет ...
Медленный фокстрот
Медленный фокстрот возник намного раньше Вальса. Танец имеет множество разновидностей, которые позже, адаптированные или неадаптированные, были внесены в Вальс. Этот танец - один из наиболее естественных танцев, по которому члены жюри мог ...
Дизайн: основные понятия и стили интерьера
Свою историю слово «Дизайн» берет от итальянского "disegno"- понятие, которым в эпоху Ренессанса обозначали проекты, рисунки, а также лежащие в основе работы идеи. Позднее, в XVI в. в Англии появляется понятие "design" ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII