Сценарий должен быть чётким, логическим, содержать «напряжённые моменты», где зритель в процессе программы был эмоционально заинтригован, «заражён» сценическим действие. Однако необходимы логические паузы (эстрадные номера, игры со зрителями и т.д.), чтобы не было эмоциональной перегрузки. Отдохнув и немного расслабившийся, зритель с новым подъёмом и воодушевлением перейдёт к новому эпизоду сценария, который в свою очередь должен быть оригинальным и не быть похожим на предыдущий эпизод. Очень важно, чтобы с первых же дней репетиций студенты начали активно принимать участие в разработке номеров, предлагали свои идеи, целостные номера.
На первых репетициях очень тщательно отработать с участниками технику речи, помочь раскрепоститься на сцене и показать весь свой творческий потенциал. Кроме того, необходимо создание и формирование ярких, неповторимых образов для каждого участника концертной программы.
Другая информация:
Классический стиль в интерьере
Античная культура – предание давно минувших дней или живая, пульсирующая в ритмах каждой последующей эпохи энергия? Многообразие памятников античности, с благоговением сохраненных для нас тысячами поколений восторженных предков, не оставл ...
Основные этапы работы режиссера над воплощением драматургического
произведения
Режиссер (франц. régisseur, от лат. rego – управляю) - творческий работник зрелищных видов искусства (театр, кино, телевидение, цирк, эстрада). Режиссер осуществляет постановку пьесы (инсценировки, оперы, балета, концертной или цир ...
Возможные объяснения
Археологи давно отказались от гипотезы, согласно которой гибель классической культуры майя вызвана стихийным бедствием типа землетрясения или урагана. Такие феномены редки и обычно действуют точечно. В последние годы появились предполо ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII