Сценарий должен быть чётким, логическим, содержать «напряжённые моменты», где зритель в процессе программы был эмоционально заинтригован, «заражён» сценическим действие. Однако необходимы логические паузы (эстрадные номера, игры со зрителями и т.д.), чтобы не было эмоциональной перегрузки. Отдохнув и немного расслабившийся, зритель с новым подъёмом и воодушевлением перейдёт к новому эпизоду сценария, который в свою очередь должен быть оригинальным и не быть похожим на предыдущий эпизод. Очень важно, чтобы с первых же дней репетиций студенты начали активно принимать участие в разработке номеров, предлагали свои идеи, целостные номера.
На первых репетициях очень тщательно отработать с участниками технику речи, помочь раскрепоститься на сцене и показать весь свой творческий потенциал. Кроме того, необходимо создание и формирование ярких, неповторимых образов для каждого участника концертной программы.
Другая информация:
Архитектура и строительство
В архитектуре Западной Европы в Средневековье господствовали два основных стиля: романский (в период раннего Средневековья) и готический – с XII века.
Основой романского синтеза явилась культовая архитектура, объединившая художественно-и ...
Советский период развития культуры России и современная социокультурная
ситуация
Значительная часть населения России, потеряв веру в царя и доверие к церкви, сделала своей религией большевизм и совершила революцию. Цена революции для России и русской культуры весьма высока. Многие творцы культуры вынуждены были покину ...
Искусство
Характерное явление века – эфемерный расцвет рококо в архитектуре и живописи, театре и музыке, прикладном искусстве и литературе. Б.И. Пуришев дал замечательную характеристику рококо в литературе, которую можно распространить на все други ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII