Сценарий должен быть чётким, логическим, содержать «напряжённые моменты», где зритель в процессе программы был эмоционально заинтригован, «заражён» сценическим действие. Однако необходимы логические паузы (эстрадные номера, игры со зрителями и т.д.), чтобы не было эмоциональной перегрузки. Отдохнув и немного расслабившийся, зритель с новым подъёмом и воодушевлением перейдёт к новому эпизоду сценария, который в свою очередь должен быть оригинальным и не быть похожим на предыдущий эпизод. Очень важно, чтобы с первых же дней репетиций студенты начали активно принимать участие в разработке номеров, предлагали свои идеи, целостные номера.
На первых репетициях очень тщательно отработать с участниками технику речи, помочь раскрепоститься на сцене и показать весь свой творческий потенциал. Кроме того, необходимо создание и формирование ярких, неповторимых образов для каждого участника концертной программы.
Другая информация:
Основные эстетические ценности
Своеобразие эстетических ценностей определяется специфическим характером эстетического отношения человека к действительности непосредственным чувственно-духовным бескорыстным восприятием, ориентированным на познание и оценку содержательно ...
Язык
Японский язык считается самым трудным в мире. Возможно, для самих японцев он труден не менее, чем для всех остальных. Одна из трудностей заключается в наличии разных форм речи, выражающих вежливость, почтение и формальность. Все три тесно ...
Организация действия во времени
Театрализованное представление "Прощание с Масленицей" проводилось в последний день масленичной недели в прощеное воскресенье.
17 Марта 2002 года – один из первых весенних дней, когда после долгой зимы людям хочется выйти из до ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII