В конце ХIХ - начале ХХ века коса встречается не столь часто, может быть потому, что она слишком "народная, здоровая" и не вяжется с декадентским стилем. Так у одного из столпов Климта косы есть лишь в нескольких ранних работах, а потом - раз и все . Косы отсутствуют у Тулуз-Лотрека, их вряд ли встретишь и у Моро. Даже ранее прерафаэлиты при своей любви к Средним векам и возрождению предпочитали распущенные волосы. Кос не так много у импрессионистов, кроме разве что Ренуара. У него встречаются и кокетливая косичка с красной ленточкой (девочка-подросток из "Больших купальщиц"), и тяжелая темная распущенная коса ("Коса") и "хвостик" ("На лугу", "Девушки у рояля").
Другая информация:
Первопропевец
Марк Захаров говорил о Юрие Визборе: «Хотелось бы придумать какое-то красивое начало нашего знакомства с Юрием Визбором, но оно было очень прозаичным. В начале семидесятых мы получили квартиры в одном доме, часто ездили в одном лифте, сна ...
Строительство
Об общности развития культуры на территориях, заселенных в разное время русскими, свидетельствуют такие наблюдения. В XVII в. в Сибири использовались характерные для большей части государства приемы деревянного зодчества: устройство основ ...
Римский театр
По своему культурному развитию римляне были гораздо ниже этрусков и греков. Через этрусков они познакомились с греческой мифологией и драматургией. Развитие римского театра началось в середине 3 века до н.э. Это было время, когда классиче ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
