Свадьба – это особый обряд, загадочный и прекрасный. В день свадьбы, знаменующий рождение новой семьи, все должно быть необычным, изысканным и неповторимым. А значит, и невеста должна выглядеть на ней самой загадочной и самой прекрасной
Написать о свадьбе – нелегкая задача: слишком обширна и богата традиция свадебного обряда, бессмертного по своей сути. Неважно, к культуре какой страны мы обратимся: Древнего Рима или Древней Греции, к опыту современных Англии, Франции или Америки. Даже в культуре аборигенов Австралии свадьбе отводится немалое место. Люди всегда праздновали создание новой семьи.
Конечно же, главные действующие лица на свадьбе – жених и невеста. Для жениха трудно придумать какой-то особенный наряд. Обычно одежда жениха – это лишь более дорогой костюм, выбранный с оглядкой на моду и время года. А вот невеста…
Если повседневная одежда, даже находясь в рамках традиции, подчеркивает наши индивидуальные особенности, отражает социальный статус, позволяет раздразнить или восхитить окружающих, то культовый костюм невесты эти рамки сужает и диктует свои законы. Свадебный наряд скрывает действительную сущность девушки. Болтушка, агрессивная, высокомерная – кто скажет такое о невесте? Традиция обязывает говорить о ней самое лучшее: нежная, чистая, добрая, наивная и очень красивая. Это же должен отражать и ее наряд.
Другая информация:
Особенности написания русской
иконы
Наиболее ярко индивидуальные вкусы русского иконописца проявились в его понимании колорита. Краска - это подлинная душа русской иконописи XV века. Когда мы видим икону в одноцветном воспроизведении, она утрачивает значительную долю своего ...
Общая характеристика Серебряного века
Конец XIX - начало XX века получили название «Серебряного века» русской культуры, связывая его более всего с расцветом искусства - живописи, театра, музыки. Однако не менее блистательные имена появились тогда и в философии.
Выражение и н ...
Внешний вид
На Западе принято размещать объект на периметре фокусной точки, например, камин, картину, или тщательно отделанное окно. Восточные интерьеры, с другой стороны, фокусируются на центральном объекте, таком как камин (ирори), саду, алтаре, ил ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII