Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка-дошкольника. Она способствует не только его эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора, но и умственному развитию. Занятия рисованием и другими видами изобразительной деятельности активизируют сенсорное развитие ребенка, его моторику, пространственное восприятие, положительно воздействуют на формирование речи, игры, а в целом помогают ребенку подготовиться к школьному обучению.
Известно, что процесс изображения предметов и явлений окружающего мира сложен по своей природе и связан с развитием личности ребенка, с формированием его чувств и сознания. В круг вопросов методики изобразительной деятельности входит определение таких методов и приемов воспитания и обучения, которые наилучшим способом влияли бы на развитие детей. Для этого надо хорошо знать своеобразие и закономерности развития психики ребенка. Знание процессов восприятия, мышления, воображения у детей от двух до семи лет дает основание правильно строить работу с детьми, т. е. определить содержание, методы и приемы их воспитания и обучения.
Цель контрольной работы – раскрыть понятие «композиция рисунка», определить последовательность его выполнения и дать общие сведения о перспективе.
Другая информация:
История создания
Основателем коллекции музея считают известного врача и натуралиста, президента Королевского общества (английская Академия наук) Хэнса Слоуна (1660–1753), не пожелавшего видеть, что дело всей его жизни (это коллекция библиотечного фонда и ...
Основные идеи ренессанса: “чувственная математика” и индивидуализм
Автор “Эстетики Возрождения” выделяет два главных пункта, вокруг которых можно сгруппировать все многообразие ренессансных идей. Это, во-первых, (1) примат самостоятельной красоты и, во-вторых, (2) так называемая “чувственная математика” ...
Культура Европы в XIX – 1-й половине ХХ века
К концу XVIII века искусство рококо, как и идеология Просвещения, полностью исчерпали себя. На смену им пришло новое течение — неоклассицизм. Этот стиль, наполненный высоким гражданственным содержанием, был своеобразной реакцией на чувств ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
