Если на рубеже 1850-1860-х годов академисты порицали замысле Микешина за слишком радикальное отклонение от принятых норм, то спустя 210 лет известный критик В. В. Стасов назвал художника последним "классиком". За памятник Тысячелетию Микешин получил орден Владимира I степени и пожизненную пенсию в 1200 рублей в год. Он приобрел известность как рисовальщик и автор проектов многих памятников. Современники называли его "лейб-мастером монументальных дел" и даже "самым ярким из светил русского художественного мира". Последнее было, конечно, преувеличением. Созданное Микешиным далеко не равноценно. Но лучшие из работ, такие, К памятник Екатерине II в Петербурге, памятник Богдану Хмельницкому в Киеве, не утратили своего значения и поныне. Своей славой Микешин обязан первой своей работе - памятнику Тысячелетию России.
Другая информация:
Становление и развитие кинематографа в России начала ХХ века
История кинематографа насчитывает более ста лет. За столь короткий отрезок времени искусство кино проделало грандиозный путь, «начинавшийся немыми фильмами и заканчивающийся, настоящим, высококачественным, цифровым кино». Обратимся к исто ...
Манеры за столом
Процесс еды в обществе японцев может быть весьма шумным. Очень немногие приучены не разговаривать с набитым ртом, а что касается звуков при еде… они традиционны и совершенно привычны. Например, хлюпанье выражает удовольствие, удовлетворен ...
Масленица – старинный славянский праздник проводов зимы, отмечаемый в
России и по сегодняшний день
Масленица, пожалуй, была самым веселым праздником в старину. Согласно легенде, Масленица родилась на Севере, отцом ее был Мороз. Однажды, в самое суровое и печальное время Года человек заметил ее, прячущуюся за огромными сугробами, и приз ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
