«Па-де-патинер»

Великая культура » История спортивного бального танца » «Па-де-патинер»

Партнеры стоят лицом друг к другу, держатся скрестно за руки: левой за левую, правой за правую. Все полечные шаги делаются без поворотов. Сначала оба партнера делают полечные шаг с правой ноги, затем с левой, снова с правой, снова с левой, снова с правой, снова с левой, снова с правой, снова с левой (всего восемь полечных шагов). На последнем шаге руки опускаются. Делается один полечный шаг вправо, партнеры берутся левыми руками, за один полечный шаг с левой ноги меняются местами, разворачиваясь лицом к партнеру. Руки опускаются. Делается один полечный шаг вправо, один полечный шаг влево. Партнеры снова подают друг другу руки, танец начинается сначала.

«Современной» эта полька была в 1904 г.

В начале танца танцующие стоят в парах лицом по линии танца, ноги в третьей позиции, кавалер предлагает даме правую руку. на затакт - Plie (небольшое приседание).

1 такт Шаг правой ногой в правую сторону (во вторую позицию), вес переноситься на правую ногу.

2 такт Левая нога приставляется к правой сзади, в третью позицию, небольшое plie.

3 такт Повторение 1-го такта.

4 такт Левая нога подносится к правой (в первую позицию), а затем плавно выноситься вперед и ставиться на носок в четвертую позицию (т.н. позировка). Вес на правой ноге.

5-8 такты Зеркальное повторение 1-4 тактов (с левой ноги).

9-11 такты Шаги вперед (правой, левой, правой).

12 такт Позировка левой ногой.

14-16 такты Повторение 9-12 тактов, начиная с левой ноги. На 16-й такт при позировке танцующие отпускают руки и поворачиваются лицом друг к другу.

17-20 такты Повторение 1-4 тактов, танцующие оказываются лицом к лицу с партнерами из следующей пары.

21-24 такты Повторении 5-8 тактов, танцующие возвращаются к своим партнерам.

25-32 такты Танцующие берутся за руки и делают один полный круг на шагах как в 9-16 тактах. На последний такт разворачиваются лицом по линии танца.

Варианты: На последние 4 такта (29-32) партнеры расцепляют руки и дамы уходят к следующему кавалеру, с которым танцуют следующее проведение. Этот вариант предполагает изначальное положение пар не колонной, а по кругу.

Применяется в "Политесе", существование варианта в XIX веке не установлено.

Другая информация:

Позднее Возрождение. Чинквиченто
Позднее Возрождение характеризуется кризисом идеи гуманизма и сознанием прозаичности складывающегося буржуазного общества. Отражением этого кризиса стало направление в западноевропейском искусстве 16 века — маньеризм. Внешне следуя мастер ...

Мифология Арабского Востока. Менталитет
Важнейшей составной частью ее была джиннология - учение о джиннах. Ислам так определял их место в мире: джинны-демоны, сотворенные из чистого огня, уступали человеку, сотворенному Аллахом из глины, и, разумеется, ангелам, сотворенным из с ...

Свадебные аксессуары
К свадебным аксессуарам относится все, что дополняет свадебный наряд: головные уборы, перчатки, украшения, обувь и т. п. Традиционным головным убором невесты является фата. Шляпки, цветочные венки, диадемы и наколки появились уже в наше ...

Самое интересное:

Культура и ее ценности


Культурология - это наука о культуре, но культуры без человеческого общества не существует.

Классицизм XVII-XVIII


Стиль или направление в литературе и искусстве 17 – начала 19 вв., обратившиеся к античному...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.jaton.ru