Натуралистичный
Это трудно назвать «формой». Форма предполагает некоторую неестественность, ведь цветы не растут так, как они расположены в традиционном букете. Другое дело «естественный букет». В нем цветы располагаются так, чтобы создавалось впечатление « несрезанности», естественности. В таком букете соединяют вместе растения, которые и в природе произрастают рядом. Самый подходящий вариант для свадьбы на природе или для невесты, одетой в деревенском стиле.
Гламелия
Полная противоположность натуральности и последний писк флористической моды! В данном случае создаются несуществующие в природе цветы
Чтобы достичь нужного эффекта несколько разных цветов разбирают на отдельные лепестки, а потом, при помощи специального клея из них собирают один сказочный цветок. Широко используются розы, гладиолусы, лилии и другие цветы с крупными лепестками.
Корзина или муфта
Это произведение искусства из живых цветов. Корзина подойдет совсем юной игривой невесте. А вот муфта, напротив, вариант для высокой и статной новобрачной. В таком букете можно соединить несоединяемое. Например, сплести корзину из ромашек, и поместить в нее букет из орхидей!
С ног до головы
Тут ваша фантазия может перейти всякие границы! Помимо того, что букет будет у вас в руках, можно сделать венок из натуральных цветок на голову, украсить живыми цветами фату или подол платья, изготовить «рукава» или «браслеты» из цветов. А в качестве пикантного подарка для жениха – сделать цветочную подвязку на чулок. Украшать себя цветами с ног до головы – одна из модных тенденций.
Другая информация:
Построение композиции
Решение взять тему виноградной лозы взято из-за наиболее широкого распространения, разновидностей стилистического изображения мотива и его древнейшей истории.
Для разработки эскиза было подобрано и изучено множество решений исполнения мо ...
Искусство
Древней Греции
Периоды развития:
Геометрика
Эпоха получила название по виду вазописи. Конь, бронза, Олимпия, ок. 740 г. до н.э. Лувр
Архаика
Новое искусство всегда вырастает на почве старого, формируется в нем, но для зарождения чего-то нового необх ...
Жизнь человека в жизни кино
Для того чтобы на экране возник образ обесчеловеченного мира, сам этот киномир должен был пройти значительный путь очеловечения. К середине 1920-х годов зритель уже успел обнаружить на экране не только "природу, застигнутую врасплох& ...
Культура и ее ценности

Классицизм XVII-XVIII
