Целью данной работы является систематизация, накопление и закрепление знаний о проблемах сохранения и развития казахской культуры в Астраханской области.
Актуальность выбранной мною темы работы бесспорна. В современных условиях необходимость изучения родной культуры становится все более насущной проблемой для этноса.
Для реализации вышеуказанной цели в курсовой работе необходимо рассмотреть следующие вопросы:
- рассмотреть историю и образование этноса;
- изучить особенности казахской культуры;
- проанализировать современное развитие казахской культуры, а также проблемы сохранения казахской культуры в современных условиях;
- изучить перспективы развития казахской культуры Астраханской области.
У казахского народа своя самобытная культура. На ее формирование влияла в разные годы материально-духовная жизнь, которую вели казахи. Обряды, обычаи, традиции астраханских казахов те же, что и жителей Западного Казахстана. Хотя совместное проживание людей многих национальностей привело к взаимопроникновению культурных традиций. Они отражают особенности жизни народа, культуры предшествующих поколений степных скотоводов. Хозяйственный уклад, пища, одежда были наиболее приспособлены к тем условиям, в которых они проживали.
Другая информация:
Парадигма постмодерна
Хотя первоначально под постмодерном (постмодернизмом) понималось одно из современных направлений в искусстве и философии, в настоящее время постмодернизмом называют в целом современную фазу развития западноевропейской культуры. В конце 19 ...
Культура быта
Культура народа неразрывно связана с его бытом, повседневной жизнью, а быт народа, определяемый уровнем развития хозяйства страны, тесно связан культурными процессами.
Люди жили как в больших для своего времени городах, так ив селах, в к ...
Церкви и соборы
Софийский собор в Тобольске (1621–1677 гг.)
Тобольский Собор Софии Премудрости, построенный в 1686 г., известен как первое каменное церковное сооружение Сибири. Он имел и свою «деревянную предысторию», насчитывающую более пятидесяти лет ...
Культура и ее ценности
Классицизм XVII-XVIII